Конференция, организованная Комитетом Священного Синода Элладской Православной Церкви по вопросам ересей под эгидой Блаженнейшего Архиепископа Афинского Иеронима , проходила под руководством председателя этого Комитета митрополита Ларисского и Тырнавского Игнатия при участии митрополита Этолийского и Акарнанийского Космы. The conference, organized by the Committee of the Holy Synod of the Greek Orthodox Church for heresy under the auspices of His Beatitude the Archbishop of Athens Hieronymus , was held under the chairmanship of the Committee of Metropolitan Larisskogo Tyrnavskogo Ignatius and with the participation of Metropolitan Aetolian and Akarnaniyskogo Cosmas. На совещании присутствовали: архиепископ Критский Ириней, митрополиты Кидонийский и Апокоронский Дамаскин ( Константинопольский Патриархат ), Птолемаидский Эммануил ( Александрийский Патриархат ), Неврокопский Серафим ( Болгарский Патриархат ), Глифадский Павел, Левкадский и Ифакийский Феофил, Никопольский и Превезский Хризостом, Артский Игнатий, Коринфский Дионисий, архиепископ Лиддский Димитрий ( Иерусалимский Патриархат ), представители светских властей города. The meeting was attended by the Archbishop of Crete Irenaeus, Metropolitan Kidoniysky and Apokoronsky Damascus ( Patriarchate of Constantinople ), Ptolemaidsky Emmanuel ( Patriarchate of Alexandria ), Nevrokop Seraphim ( Bulgarian Patriarchate ), Glifadsky Paul, Lefkada and Ifakiysky Theophilus, Nikopol and Prevezsky Chrysostom, Arta Ignatius, of Corinth, Dionysius Archbishop Demetrios Liddsky ( Patriarchate of Jerusalem ), the representatives of the secular city authorities.
С приветственным словом участникам конференции выступил губернатор Агриниона Георгий Папанастасиу. Greeted the participants of the conference was the governor of Agrinio George Papanastasiou.
В совещании участвовали десять уполномоченных Поместных Православных Церквей — Константинопольской, Александрийской, Иерусалимской, Русской, Сербской , Румынской , Болгарской, Кипрской , Польской , Элладской, а также более ста представителей митрополий Элладской Православной Церкви, профессора Афинского, Фессалоникийского и Софийского (Болгария) университетов. The meeting was attended by ten Commissioners of the Local Orthodox Churches - Constantinople, Alexandria, Jerusalem, Russian, Serbian , Romanian , Bulgarian, Cypriot , Polish , of Greece, as well as more than a hundred representatives of the metropolitan of the Greek Orthodox Church, Professor of Athens, Thessalonica and Sophia (Bulgaria) universities. В качестве уполномоченного представителя Русской Православной Церкви в конференции участвовал игумен Феофан (Лукьянов) , заведующий Сектором протокола Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. As an authorized representative of the Russian Orthodox Church took part in the conference hegumen Feofan (Lukyanov) , Head of Protocol of the Department for External Church Relations of the Moscow Patriarchate.
После молебна, который возглавил митрополит Этолийский Косма, были оглашены послания Предстоятелей Поместных Православных Церквей. After the service, which was headed by Metropolitan Kosmas Aetolian, were announced by the message of the Primates of the Local Orthodox Churches. От имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла послание участникам направил митрополит Волоколамский Иларион , председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. On behalf of His Holiness Patriarch of Moscow and All Russia Kirill sent a message to the participants , Metropolitan Hilarion of Volokolamsk , chairman of the Department for External Church Relations of the Moscow Patriarchate.
В послании, которое огласил игумен Феофан, в частности, говорится: In his message, read by the abbot Theophane, in particular:
«Тема нынешнего форума затрагивает понятие прав человека, одно из ключевых для современной западноевропейской цивилизации. "The theme of this forum involves the concept of human rights, one of the key to modern Western civilization. Русская Православная Церковь выразила свое отношение к правочеловеческой проблематике в документе "Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека" , принятом ее Архиерейским Собором в 2008 году. Russian Orthodox Church expressed its attitude to the human rights issues in the document "Fundamentals of the Russian Orthodox Church on Human Dignity, Freedom and Human Rights" , adopted by its Council of Bishops in 2008. Этой же теме посвящена книга Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла "Свобода и ответственность: в поисках гармонии. Права человека и достоинство личности", переведенная на 16 языков, включая греческий. The same theme is devoted to the book of His Holiness Patriarch of Moscow and All Russia, Kirill "Freedom and responsibility: in search of harmony of human rights and dignity.", Translated into 16 languages, including Greek.
Права и свободы человека, важнейший вклад в развитие которых сделало христианство, сегодня зачастую искусственно вырываются из первоначального контекста, лишаясь самого главного — определения источника этих прав и свобод в Боге и правильного понимания места человека в Божественном замысле о мире. Human rights and freedoms, the most important contribution to the development of which has made Christianity today often artificially taken out of the original context, losing the most important - determine the source of these rights and freedoms in God, and a correct understanding of man's place in God's plan for the world. В результате современное западное мировоззрение становится в высшей степени антропоцентричным, возвращаясь к языческому релятивистскому тезису о человеке как "мере всех вещей" (Протагор). As a result, modern Western world is becoming a highly anthropocentric, returning to pagan relativistic thesis that man is the "measure of all things" (Protagoras).
Выдаваемая за непреложную догму, теория прав самодостаточного человека приобретает некоторые черты парарелигии, ставя на место Бога человека со всеми его страстями и похотями. Passed off as infallible dogma, the theory of self-sufficient human rights takes on some characteristics of para-religion, putting the person the place of God with all its passions and desires. В этом она сближается с известными с древних времен оккультными представлениями о человеке, который призывается не подчиняться воле Божией, а подчинять себе окружающий мир через различные оккультные практики». In it, she approaches the well-known since ancient times occult ideas of the man who is called upon not to obey the will of God, and subjugate the world through the various occult practices. "
В ходе конференции были заслушаны доклады по следующим темам: «Учение Православной Церкви о человеке», «Перевоплощение: критический взгляд в свете Православия», «Будьте как боги»: оккультные учения о человеке», «Заблуждения свидетелей Иеговы в сфере антропологии», «Заблуждения мормонов в сфере антропологии». The conference heard reports on the following topics: "The teaching of the Orthodox Church of the person", "Transformation: a critical view in the light of Orthodoxy", "Be like God": occult teachings of a man, "" Delusions of Jehovah's Witnesses in the field of anthropology, "" Misconceptions Mormons in the area of anthropology. "
В заключительный день были заслушаны сообщения представителей митрополий Элладской Церкви относительно вопроса ересей в епархиях. On the final day, presentations were made by representatives of the metropolitan Church of Greece on the question of heresies in the dioceses.
По завершении работы совещания участники разработали итоговый документ — «Предложения для Священных Синодов Поместных Православных Церквей», в котором было сказано об опасности еретических антропологических учений: Upon completion of the meeting the participants developed a final document - "Suggestions for the Holy Synods of the local Orthodox Churches," which has been said about the dangers of heretical anthropological exercise:
«В некоторых оккультных и парарелигиозных культах с различными подходами и практикой (например, методика манипуляций сознанием) происходит грубое нарушение основных прав человека. "In some occult and para-religious cults with different approaches and practices (for example, a technique of manipulation of consciousness) going on a gross violation of fundamental human rights.
Антропология современных еретических и квазихристианских движений основывается зачастую на ложных и извращенных интерпретациях выражений Священного Писания, а иногда и на якобы новейших внебиблейских "откровениях" (например, у мормонов, в "Христианской науке", и др.). Anthropology and kvazihristianskih modern heretical movements often based on false and distorted interpretations of expressions of Scripture, and sometimes on the allegedly new extra-biblical "revelations" (for example, the Mormons in "Christian Science" and others.). Поэтому их убеждения находятся в резком противоречии с данными Божественного Откровения о Христе, изложенными в Священном Писании и Священном Предании Православной Церкви. Therefore, their beliefs are in sharp contradiction with the data of divine revelation of Christ set forth in the Holy Scriptures and the Holy Tradition of the Orthodox Church.
В учениях еретических и квазихристианских движениий в области антропологии основные христианские термины (такие как падение, грех, спасение и т.д.) имеют радикально отличные от христианства значения и не приемлемы как Православной Церковью, так и всем христианским миром. The heretical teachings and kvazihristianskih movement in anthropology major Christian terms (such as a fall, sin, salvation, etc.) are radically different from the values of Christianity and is not acceptable as the Orthodox Church and the whole Christian world.
В еретических учениях о человеке встречаются и опасные для человеческой жизни элементы, такие как отказ от переливания крови так называемых свидетелей Иеговы, которые даже такое опасное учение пытаются представить соответствующим Священному Писанию. The heretical doctrine of man are found hazardous to human life elements, such as the refusal of blood transfusions so-called Jehovah's Witnesses, that even such a dangerous doctrine of trying to present the appropriate Scriptures.
Антропологические отклонения от православного вероучения многочисленных оккультных и еретических движений приводят к негативным последствиям для исповедующих их лиц и целых групп людей». Anthropological deviations from the Orthodox Faith numerous occult and heretical movements lead to negative consequences for professing their faces and whole groups of people. "
No comments:
Post a Comment